Компания
Компания образована в 2016 году в качестве рекламного подразделения холдинга «Аэропорты Регионов» и является дочерней структурой группы. Аэромедиа имеет эксклюзивный статус рекламного оператора в «Аэропорты Регионов».
Миссия
В штате компании работают специалисты, обладающие глубоким знанием не только рекламного рынка, но и специфики работы в аэропорту.
Мы поможем реализовать проекты любого уровня сложности: от простого размещения рекламы на стандартных носителях до комплексных маркетинговых коммуникаций с задействованием разных зон аэропорта.

История
Ключевые показатели
-
2012 годсоздание холдинга «Аэропорты Регионов»
-
7 аэропортоввходят в периметр холдинга
-
15,5 млн пассажировобщий пассажиропоток в 2019 г.
-
4-5* SKYTRAXуровень обслуживания в 3 крупнейших аэропортах холдинга
-
> 55 млн руб.частных инвестиций в развитие аэропортовой инфраструктуры
-
2 новых терминалабудет построено в 2020–2022 гг.